Menu

Начиная с версии 2.0.0 в качестве основного источника загрузки чеков приложение «История покупок» использует сервис «Проверка чека» вместо аккаунта ФНС.

Для загрузки чеков нужно пройти простую регистрацию в личном кабинете сервиса и получить специальный токен, который нужно указать в мобильном приложении.

В разделе «Аккаунт Проверка чека» находится поле ввода токена и краткая инструкция по регистрации. На текущий момент регистрация возможна только через личный кабинет на сайте сервиса, однако в ближайшее время планируется реализовать регистрацию прямо из приложения «История покупок».

Перейдите по ссылке на регистрацию.

Нажмите на «Зарегистрируйтесь».

Заполните форму регистрации, указав актуальный адрес электронной почты (на него будет выслан запрос на активацию).

Если сразу после регистрации попробовать войти в личный кабинет, то будет показано сообщение о том, что учетная запись не активирована.

Проверьте почтовый ящик, указанный при регистрации. На него должно прийти письмо следующего содержания. Перейдите по ссылке, указанной в письме для активации аккаунта.

После перехода по ссылке вы увидите подтверждение, что учетная запись успешно активирована.

Перейдите на форму входа и войдите в личный кабинет, используя данные аккаунта. Откройте меню личного кабинета и выберите пункт «Мой профиль».

В разделе «Токен доступа к API» нажмите «Получить».

Нажмите «Генерировать».

Сгенерированный токен можно скопировать в буфер обмена, нажав на кнопку справа от поля. Затем обязательно нажмите «Сохранить».

Вернитесь в «Историю покупок», нажмите на инонку редактирования и вставьте полученный токен в поле, а затем нажмите на иконку сохранения.

После этого запрос чека будет отправляться через сервис «Проверка чека», а также через поддерживаемые приложением ОФД.

В предыдущих версиях приложения для загрузки чеков использовался аккаунт ФНС. Могу ли я продолжить использовать его?

Важная информация

«Проверка чека» является сторонним сервисом относительно приложения «История покупок». Мобильное приложение является инструментом взаимодействия пользователя и сервиса предоставляющего возможность загрузки чеков. В случае возникновения сбоев в работе сервиса «Проверка чеков» следует обращаться на контактный адрес электронной почты, указанный на сайте сервиса. Условия использования и политики сервиса «Проверка чеков» публикуются на сайте сервиса.