Menu

Почему нужно регистрировать аккаунт сервиса "Проверка чека"?

Чтобы получить содержимое кассового чека в электронном виде нужно отправить специальный запрос на сервер ФНС или другой сервис, который позволяет загрузить содержимое чеков из ФНС. В настоящее время сервер ФНС блокирует подключения из сторонних приложений. Сервис "Проверка чека" - это альтернатива загрузки чеков напрямую из ФНС. Сервис позволяет успешно загружать больший процент валидных чеков, чем официальное приложение ФНС, за счет внутренних оптимизирующих алгоритмов. Для загрузки чеков нужно пройти регистрацию в личном кабинете и получить токен, который нужно ввести в приложении "История покупок".

В приложении N можно загрузить чеки без какой-либо регистрации. Почему у вас не так же?

На текущий момент без регистрации возможна загрузка чеков из нескольких ОФД, которые поддерживаются приложением. Для успешной загрузки кассовый аппарат должен использовать один из поддерживаемых ОФД. В остальных случаях для загрузки чеков нужно зарегистрировать аккаунт в сервисе "Проверка чека"

В предыдущих версиях приложения для загрузки чеков использовался аккаунт ФНС. Могу ли я продолжить использовать его?

В настоящее время сервер ФНС блокирует подключения из сторонних приложений. Продолжить использование аккаунта ФНС можно в официальном приложении ФНС

Почему при попытке загрузить чек появляется сообщение "Чек не был получен в ФНС"?

Для того, чтобы чек мог быть загружен в электронном виде, он должен быть сначала передан в ФНС с кассового аппарата. Может так получиться, что в момент покупки в торговой точке отсутствует связь, либо есть другие проблемы. В этом случае на запрос чека из приложения сервер ФНС ответит, что торговая точка еще не передала запрашиваемый чек.

Что делать, если QR код не удается отсканировать?

  • Попробуйте положить чек на ровную поверхность, расправить его, включить освещение вспышкой телефона.
  • Плавно меняйте расстояние от телефона до чека, чтобы камера могла сфоркусироватся.
  • Попробуйте переключить режим сканирования. Для этого на экране сканера QR откройте меню в правом верхнем углу и выберите пункт "ML сканер [ВЫКЛ]"
  • Если QR код по-прежнему не удается прочитать, воспользуйтесь добавлением чека вручную по реквизитам.

Что делать, если на чеке нет QR кода или чек не выдали?

Для таких случаев есть меню "Покупка без чека". В нем можно добавить чек, вручную указав сумму покупки, магазин и купленные товары. Подробнее о добавлении покупки без чека в статье базы знаний.

Раньше я пользовался приложением ФНС "Проверка кассового чека". Могу ли я перенести свои чеки в "Историю покупок"?

Да. Чтобы перенести чеки зайдите в приложение "Проверка кассового чека" -> меню "Мои чеки". Выберите долгим нажатием нужные чеки, затем в правом верхнем углу нажмите кнопку экспорта. После этого выберите "Историю покупок" в качестве целевого приложения. Подробнее в статье базы знаний.

Раньше я пользовался другим приложением для учета чеков. Могу ли я перенести свои чеки в "Историю покупок"?

Да, если приложение поддерживает отправку чеков в сторонние приложения через JSON в формате ФНС.

Могу ли я выгрузить список своих покупок в Excel?

Да, список покупок можно выгрузить в файл CSV для последующего анализа в Excel.

У меня новый телефон. Как мне перенести данные "Истории покупок" со старого телефона?

Для этого нужно сделать снимок базы данных и передать его на новое устройство. Передать снимок снимок можно двумя способами: через облако Google или через сторонние приложения, например, через почту. Подробнее в статье базы знаний.