Menu

С 2017 года на кассовых чеках, сформированных в соответствии с 54-ФЗ появились специальные QR коды, по которым содержимое чека можно запросить в Федеральной Налоговой Службе (ФНС). Как правило, кассовый аппарат в магазине передает электронную копию чека в ФНС сразу при совершении покупки или в течение нескольких минут после нее. Однако могут быть исключения, если в магазине или ФНС есть проблема со связью. В этом случае детализацию товаров по чеку можно будет получить как только он поступит в ФНС.

Наиболее удачный момент для сканирования чека с точки зрения учета - сразу после совершения покупки, как только вы отошли от кассы. Так вы не забудете сделать это позже и оперативно получите детализацию по чеку.

Диалог сканирования можно вызвать одним из следующих способов:

С помощью кнопки сканирования на главном экране

Через главное меню - "Сканировать QR код"

Через виджет рабочего стола

После того, как на экране появилось изображение с камеры, можно сканировать QR код чека. Для этого наведите камеру устройства на QR код с расстояния 10-15 см, чтобы он попал в выделенную рамку.

Как только QR код будет распознан, начнется загрузка чека. Если чек успешно получен, он появится на главном экране.

Возможные ошибки при загрузке чека

В ФНС пока не получили чек с кассы. Попробуйте обновить данные чека позже

Это означает, что в ФНС пока не был получен чек от кассового аппарата. Пока он не поступит в ФНС, его не удастся загрузить.

Ошибка разбора QR кода

Информация в QR коде не соответствует формату кассового чека.

Ошибка авторизации

Указаны неправильные данные сервиса загрузки чеков. Попробуйте сделать восстановление пароля.

Ошибка при разборе ответа хоста ФНС

С сервера ФНС получен неожиданный ответ, который не может быть интерпретирован. Попробуйте загрузить чек позже.

Нет соединения с интернетом

На вашем устройстве отсутствует соединение с сетью Интернет. Если вы используете мобильный интернет, проверьте что вы находитесь в зоне покрытия мобильной сети и на счету SIM-карты достаточно средств. Если вы используете Wi-Fi, то проверьте правильно ли указан пароль точки доступа и работает ли она.

Чек не был передан в ФНС из магазина.

Истек период ожидания чека в ФНС от торговой точки. Чек уже не удастся загрузить, т.к. он не был отправлен с кассового аппарата.