Menu
Уважаемый пользователь приложения «История покупок»,

С 3 августа 2020 ФНС отключили доступ к своему старому серверу загрузки чеков после выхода обновления официального приложения, которое теперь использует новый сервер. Из-за этого при попытке загрузить чек, выполнить синхронизацию с ФНС или зарегистрировать аккаунт через приложение «История покупок» появляется ошибка связи с ФНС.

На текущий момент "История покупок" пока не сможет самостоятельно загружать чеки с сервера ФНС.

Сейчас наиболее рабочий вариант - это загрузить чек через официальное приложение и затем экспортировать его в "Историю покупок" (один или сразу несколько), как описано здесь

По-прежнему также остаются рабочими варианты загрузки из ОФД и создание чека вручную.

В случае возникновения вопросов, идей, предложений присылайте на почту help@receiptstory.ru

Спасибо за использование приложения «История покупок»!

С уважением, Денис.
Приложение "История покупок"